| Форум| Гостевая| Ссылки| Программы| Исходные тексты| Наши партнеры|
   
| Главная| Рассылки| Услуги| Библиотека| Новости| Авторам| Программистам| Студентам|
delphi c++ assembler
 

Оглавление

Окна и диалоговые панели
Окна класса Frame
Меню MenuBar
Класс Menu
Класс MenuItem
Диалоговые панели
Приложение MenuApp
Исходный текст
Описание текста

    Окна класса Frame

    Ниже мы привели краткое описание класса Frame. Так как этот класс реализует интерфейс java.awt.MenuContainer, окно класса Frame может содержать меню.

    Поля

    С помощью полей класса Frame вы можете задавать для своего окна различные типы курсоров:

    public final static int CROSSHAIR_CURSOR;
    public final static int DEFAULT_CURSOR;
    public final static int E_RESIZE_CURSOR;
    public final static int HAND_CURSOR;
    public final static int MOVE_CURSOR;
    public final static int N_RESIZE_CURSOR;
    public final static int NE_RESIZE_CURSOR;
    public final static int NW_RESIZE_CURSOR;
    public final static int S_RESIZE_CURSOR;
    public final static int SE_RESIZE_CURSOR;
    public final static int SW_RESIZE_CURSOR;
    public final static int TEXT_CURSOR;
    public final static int W_RESIZE_CURSOR;
    public final static int WAIT_CURSOR;

    Конструкторы

    Для класса Frame определено два конструктора:

    Создание окна без заголовка

    public Frame();

    Создание окна с заголовоком

    public Frame(String title);

    Методы

    • addNotify

    Вызов метода createFrame

    public void addNotify();

    dispose

    Удаление окна и освобождение связанных с ним ресурсов

    public void dispose();

    getCursorType

    Определение типа курсора

    public int getCursorType();
    • getIconImage

    Получение пиктограммы, установленной для окна

    public Image getIconImage();
    • getMenuBar

    Получение ссылки на главное меню

    public MenuBar getMenuBar();
    • getTitle

    Получение заголовка окна

    public String getTitle();
    • isResizable

    Определение возможности изменения размеров окна пользователем

    public boolean isResizable();
    • paramString

    Получение строки параметров

    protected String paramString();
    • remove

    Удаление компоненты меню

    public void remove(MenuComponent m);
    • setCursor

    Установка типа курсора

    public void setCursor(int cursorType);
    • setIconImage

    Установка пиктограммы

    public void setIconImage(Image image);
    • setMenuBar

    Установка главного меню

    public void setMenuBar(MenuBar mb);
    • setResizable

    Включение или выключение возомжности изменения размеров окна

    public void setResizable(boolean resizable);
    • setTitle

    Установка заголовка окна

    public void setTitle(String title);

    Применение класса Frame

    Для того чтобы создать свое окно на базе класса Frame, вы должны определить свой класс, унаследовав его от класса Frame следующим образом:

    class MainFrameWnd extends Frame
    {
      . . .
      public MainFrameWnd(String sTitle)
      {
        super(sTitle);
         . . .
        resize(400, 200);
      }
      . . .
    }

    Если мы будем создавать окно с заголовком, нам необходимо соответствующим образом определить конструктор класса этого окна. В частности, наш конструктор должен вызывать конструктор базового класса, передавая ему в качестве параметра строку заголовка окна. Напомним, что конструктор базового класса должен вызываться в конструкторе дочернего класса перед выполнением каких-либо других действий.

    Обратите также внимание на вызов метода resize. Этот вызов необходим для задания размеров окна.

    В конструкторе вы можете определить различные параметры создаваемого вами окна, например, указать форму курсора, пиктограмму, представляющую окно, задать меню, определить возможность изменения размеров окна и так далее. Мы остановимся подробнее на процедуре добавления меню к окну класса Frame, так как она требует пояснений. С изменением других характеристик окна вы справитесь самостоятельно.

    При создании окна классов Frame и Dialog для них устанавливается режим размещения BorderLayout. Если вам нужен другой режим размещения, необходимо установить его явным образом.

    Кроме того, созданное окно появится на экране только после вызова для него метода show.

    Убрать окно с экрана вы можете методом hide. Этот метод прячет окно, но оставляет в памяти все связанные с ним ресурсы, поэтому вы сможете вновь отобразить спрятанное окно, вызвав метод show.

    В отличие от метода hide, метод dispose удаляет окно и освобождает все связанные с ним ресурсы. Этот метод применяется для окончательного удаления окна с экрана и из памяти.

    Еще одно замечание касается обработки операции уничтожения окна при помощи двойного щелчка левой клавиши мыши по системному меню окна или при помощи кнопки уничтожения окна, расположенной в правой части заголовка.

    Когда пользователь пытается уничтожить окно класса Frame или Dialog подобным образом, возникает событие Event.WINDOW_DESTROY. Вы должны предусмотреть обработку этого события, выполняя действия, соответствующие логике работы вашего окна. Обычно окно уничтожается вызовом метода dispose, как это показано ниже:

    public boolean handleEvent(Event evt)
    {
      if(evt.id == Event.WINDOW_DESTROY)
      {
        dispose();
        return true;
      }
      else
        return super.handleEvent(evt);
    }


Java | Продукты и решения | Технологии | Сервис и обучение
О компании | Партнеры | Новости | Поиск
Sun Microsystems Inc. Corporate Information Our partners News and Events Search on site Java Computing Products and Solutions Technologies and Researches Education and Service Content
Используются технологии uCoz

Rambler's Top100 Rambler's Top100

©  Adept Design Studio

Используются технологии uCoz