Изменяем исходный текст аплета
Теперь давайте попробуем немного изменить
исходный текст аплета, чтобы заставить его
рисовать в своем окне текстовую строку "Hello, Java
world".
Вначале измените исходный текст так, как это
показано на рис. 6.
|
Рис. 6. Измененный
исходный текст аплета HelloApplet Для того чтобы
увидеть рисунок в увеличенном виде, сделайте
щелчок мышью по изображению |
Здесь мы намеренно внесли в исходный текст
ошибку, чтобы показать, как Java WorkShop отреагирует
на нее. Как видно из рисунка, сообщение об ошибке
отображается на странице блокнота с названием
Build. Текст сообщения гласит, что компилятор не
смог найти определение класса Graphics, на который
есть ссылка в девятой строке.
Добавим строку импортирования класса java.awt.*,
как это показано в листинге 3.
Листинг 3. Файл HelloApplet.java (новый
вариант)
import java.applet.Applet;
import java.awt.*;
public class HelloApplet extends Applet
{
public String getAppletInfo()
{
return "HelloJava Applet";
}
public void paint(Graphics g)
{
g.drawString("Hello, Java world!",
20, 20);
}
}
Теперь исходный текст аплета транслируется без
ошибок (рис. 7).
|
Рис. 7. Измененный
исходный текст успешно оттранслирован Для
того чтобы увидеть рисунок в увеличенном виде,
сделайте щелчок мышью по изображению |
Если запустить аплет на выполнение, в его окне
будет нарисована строка "Hello, Java world" (рис. 8).
Рис. 8. Теперь наш аплет "умеет" рисовать в
своем окне текстовые строки
|