| Форум| Гостевая| Ссылки| Программы| Исходные тексты| Наши партнеры|
   
| Главная| Рассылки| Услуги| Библиотека| Новости| Авторам| Программистам| Студентам|
delphi c++ assembler
 

Оглавление

Рисование в окне
Контекст отображения
Установка атрибутов
Определение атрибутов
Рисование фигур
Аплет Draw
Исходные тексты
Проект аплета

    Контекст отображения

    Проще всего представить себе контекст отображения как полотно, на котором рисует художник. Точно так же как художник может выбирать для рисования различные инструменты, программист, создающий аплет Java, может выбирать различные методы класса Graphics и задавать различные атрибуты контекста отображения.

    Методы класса Graphics

    В качестве базового для класса Graphics (полное название класса java.awt.Graphics) выступает класс java.lang.Object.

    Прежде всего мы приведем прототипы конструктора этого класса и его методов с краткими комментариями. Полное описание вы сможете найти в электронной документации, которая входит в комплект Java WorkShop.

    Далее мы рассмотрим назначение основных методов, сгруппировав их по выполняемым функциям.

    Конструктор

    • Graphics
    protected Graphics();

    Методы

    • clearRect

    Стирание содержимого прямоугольной области

    public abstract void clearRect(int x, int y,
      int width, int height);
    • clipRect

    Задание области ограничения вывода

    public abstract void clipRect(int x, int y,
      int width, int height);
    • copyArea

    Копирование содержимого прямоугольной области

    public abstract void copyArea(int x, int y,
      int width, int height, int dx, int dy);
    • create

    Создание контекста отображения

    public abstract Graphics create();
    
    public Graphics create(int x, int y, 
      int width, int height);
    • dispose

    Удаление контекста отображения

    public abstract void dispose();
    • draw3DRect

    Рисование прямоугольной области с трехмерным выделением

    public void draw3DRect(int x, int y, 
      int width, int height, boolean raised);
    • drawArc

    Рисование сегмента

    public abstract void drawArc(int x, int y,
      int width, int height, 
      int startAngle, int arcAngle);

    Рисование сегмента

    • drawBytes

    Рисование текста из массива байт

    public void drawBytes(byte data[], 
      int offset, int length, int x, int y);
    • drawChars

    Рисование текста из массива символов

    public void drawChars(char  data[], 
      int offset, int length, int x, int y);
    • drawImage

    Рисование растрового изображения

    public abstract boolean	drawImage(Image img,
      int x, int y, 
      Color bgcolor, ImageObserver observer);
    public abstract boolean	drawImage(Image img, 
      int x, int y, 
      ImageObserver observer);
    
    public abstract boolean	drawImage(Image img,
      int x, int y, 
      int width, int height, Color bgcolor, 
      ImageObserver observer);
    
    public abstract boolean	drawImage(Image img,
      int x, int y, 
      int width, int height,
      ImageObserver observer);
    • drawLine

    Рисование линии

    public abstract void drawLine(int x1, int y1,
      int x2, int y2);
    • drawOval

    Рисование овала

    public abstract void drawOval(int x, int y, 
      int width, int height);
    • drawPolygon

    Рисование многоугольника

    public abstract void drawPolygon(
      int xPoints[], 
      int yPoints[], int nPoints);
    
    public void drawPolygon(Polygon p);	
    • drawRect

    Рисование прямоугольника

    public void drawRect(int x, int y,
      int width, int height);
    • drawRoundRect

    Рисование прямоугольника с круглыми углами

    public abstract void drawRoundRect(
      int x, int y, 
      int width, int height, 
      int arcWidth, int arcHeight);
    • drawString

    Рисование текстовой строки

    public abstract void drawString(String str,
     int x, int y);
    • fill3DRect

    Рисование заполненного прямоугольника с трехмерным выделением

    public void fill3DRect(int x, int y, 
      int width, int height, boolean raised);
    • fillArc

    Рисование заполненного сегмента круга

    public abstract void fillArc(int x,
        int y, int width,
        int height, int startAngle,
        int arcAngle);
    • fillOval

    Рисование заполненного овала

    public abstract void fillOval(int x, int y, 
      int width, int height);
    • fillPolygon

    Рисование заполненного многоугольника

    public abstract void fillPolygon(
      int xPoints[], 
      int yPoints[], int nPoints);
    • fillPolygon

    Рисование заполненного многоугольника

    public void fillPolygon(Polygon p);	
    
    public abstract void fillRect(int x, int y,
      int width, int height);
    • fillRoundRect

    Рисование заполненного прямоугольника с круглыми углами

    public abstract void fillRoundRect(
      int x, int y, 
      int width, int height,
      int arcWidth, int arcHeight);
    • finalize

    Прослеживание вызова метода dispose

    public void finalize();	
    • getClipRect

    Определение границ области ограничения вывода

    public abstract Rectangle getClipRect();
    • getColor

    Определение цвета, выбранного в контекст отображения

    public abstract Color getColor();
    • getFont

    Определение шрифта, выбранного в контекст отображения

    public abstract Font getFont();
    • getFontMetrics

    Определение метрик текущего шрифта

    public FontMetrics getFontMetrics();
    • getFontMetrics

    Определение метрик заданного шрифта

    public abstract FontMetrics 
      getFontMetrics(Font f);	
    • setColor

    Установка цвета для рисования в контексте отображения

    public abstract void setColor(Color c);
    • setFont

    Установка текущего шрифта в контексте отображения

    public abstract void setFont(Font font);
    • setPaintMode

    Установка режима рисования

    Метод setPaintMode устанавливает в контексте отображения режим рисования, при котором выполняется замещение изображения текущим цветом, установленном в контексте отображения.

    public abstract void setPaintMode();
    • setXORMode

    Установка маски для рисования

    Задавая маску для рисования при помощи метода setXORMode, вы можете выполнить при рисовании замещение текущего цвета на цвет, указанный в параметре метода, и наоборот, цвета, указанного в параметре метода, на текущий.

    Все остальные цвета изменяются непредсказуемым образом, однако эта операция обратима, если вы нарисуете ту же самую фигуру два раза на одном и том же месте.

    public abstract void setXORMode(Color c1);
    • translate

    Сдвиг начала системы координат

    Метод translate сдвигает начало системы координат в контексте отображения таким образом, что оно перемещается в точку с координатами (x, y), заданными через параметры метода:

    public abstract void translate(int x, int y);
    • toString

    Получение текстовой строки, представляющей данный контекст отображения

    public String toString();	


Java | Продукты и решения | Технологии | Сервис и обучение
О компании | Партнеры | Новости | Поиск
Sun Microsystems Inc. Corporate Information Our partners News and Events Search on site Java Computing Products and Solutions Technologies and Researches Education and Service Content
Используются технологии uCoz

Rambler's Top100 Rambler's Top100

©  Adept Design Studio

Используются технологии uCoz