| Форум| Гостевая| Ссылки| Программы| Исходные тексты| Наши партнеры|
   
| Главная| Рассылки| Услуги| Библиотека| Новости| Авторам| Программистам| Студентам|
delphi c++ assembler
 

Оглавление

Компоненты
Кнопки
Переключатели
Списки Choice
Списки List
Поле Label
Поле TextField
Поле TextArea
Аплет FormDemo

    Текстовое поле класса Label

    На базе класса Label вы можете создать в окне аплета однострочное текстовое поле, которое не поддается редактированию. Основное назначение таких полей - подпись других компонент, таких, например, как группы переключателей или списки.

    Класс Label

    Ниже мы привели краткое описание класса Label:

    Поля

    Поля класса Label задают способ выравнивания текстового поля

    • CENTER

    Центрирование

    public final static int CENTER;
    • LEFT

    Выравнивание по левой границе

    public final static int LEFT;
    • RIGHT

    Выравнивание по правой границе

    public final static int RIGHT;

    Конструкторы

    Создание текстового поля без текста

    public Label();

    Создание текстового поля с заданным текстом

    public Label(String label);

    Создание текстового поля с заданным текстом и заданным выравниванием

    public Label(String label, int alignment);

    Методы

    • addNotify

    Вызов метода createLabel

    public void addNotify();
    • getAlignment

    Определение текущего выравнивания текстового поля

    public int getAlignment();
    • getText

    Получение текста из поля

    public String getText();
    • paramString

    Получение строки параметров

    protected String paramString();
    • setAlignment

    Установка выравнивания текстового поля

    public void setAlignment(int alignment);
    • setText

    Запись текста в поле

    public void setText(String label);

    Создание поля класса Label

    Текстовое поле класса Label создается вызовом соответствующего конструктора. Например, ниже мы создали текстовое поле, указав строку, которую надо в него записать:

    Label lbTextLabel;
    lbTextLabel = 
      new Label("Выберите выравнивание");

    С помощью метода add вы можете добавить текстовое поле в окно аплета:

    add(lbTextLabel);

    Метод setAlignment позволяет при необходимости изменить выравнивание текста. Способ выравнивания необходимо указать через единственный параметр метода:

    lbTextLabel.setAlignment(Label.LEFT);

    При помощи метода setText вы сможете динамически изменять текст, расположенный в поле класса Label.



Java | Продукты и решения | Технологии | Сервис и обучение
О компании | Партнеры | Новости | Поиск
Sun Microsystems Inc. Corporate Information Our partners News and Events Search on site Java Computing Products and Solutions Technologies and Researches Education and Service Content
Используются технологии uCoz

Rambler's Top100 Rambler's Top100

©  Adept Design Studio

Используются технологии uCoz