http://tikitak.narod.ru ---- Главная страница сайта
Шаг 38 - Понимание DDV
Создание проекта
Для работы с этой темой Вам понадобится проект созданный шагами 33-34. В него внесем изменения. В ресурсах на диалоговую панель необходимо поместить элемент управления строка редактирования с идентифкатром IDC_EDIT1.
Создаем код
Весь код проекта
#include "afxwin.h"
#include "resource.h"
class CTestDlg : public CDialog
{
public:
CTestDlg(CWnd* pParent);
virtual void DoDataExchange( CDataExchange* pDX );
protected:
CString m_strName;
virtual BOOL OnInitDialog();
};
void CTestDlg::DoDataExchange(CDataExchange* pDX)
{
CDialog::DoDataExchange(pDX);
DDX_Text(pDX, IDC_EDIT1, m_strName);
DDV_MaxChars(pDX, m_strName, 2);
}
CTestDlg::CTestDlg(CWnd* pParent)
: CDialog(IDD_DIALOG1, pParent)
{
}
BOOL CTestDlg::OnInitDialog()
{
CDialog::OnInitDialog();
return TRUE;
}
class CTestApp : public CWinApp
{
public:
virtual BOOL InitInstance();
};
BOOL CTestApp::InitInstance()
{
CTestDlg dlg(NULL);
dlg.DoModal();
return FALSE;
}
CTestApp theApp;
Описание
Механизм DDV (Dialog Data Validation) позволяет устанавливать правила для вводимых значений. Одна из функций этого механизма DDV_MaxChars. Эта функция позволяет Вам ограничить количество вводимых символов. Для корректной работы DDV должна быть вызвана сразу после вызова DDX.
Количесво функций DDV и DDX большое и их просомотреть вы можете в файле afxdd_.h или запросив справку DDV_.
Запускайте. В поле редактирования больше двух символов Вы не введете!.
Шпаргалка
Используй DDV для контроля над вводимыми значениями.
Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление By Artem.
Используются технологии uCoz
|