Здесь все сложнее. Эта память будет создана во время работы приложения, как и обычная динамическая память. Идея та же. Используя этот тип памяти у нас отпадает необходимость заботиться о синхронизации памяти между потоками. Первое это надо запросить у системы индекс динамической локальной памяти потоков это делает TlsAlloc.
DWORD TlsAlloc(VOID);
Если функция успешна она вернет индекс памяти, иначе вернет -1;
DWORD dwTlsIndex;
dwTlsIndex=TlsAlloc();
if (dwTlsIndex==-1)
{
cout << "Error TlsAlloc " << endl;
return;
}
В конце завершения работы потока индекс надо освободить. Это реализует функция -
BOOL TlsFree( DWORD dwTlsIndex // TLS index);
При успехе возвращаемое значение ненулевое.
if ( TlsFree( dwTlsIndex)==0 )
{
cout << "Error TlsFree" << endl;
return;
}
К чему все это? Я понимаю, что на примере просто одной программы это не совсем понятно. А вот представьте себе, что Вы организуете DLL. К которой будут обращаться много программ. Ведь код DLL в памяти храниться в одном экземпляре. Соответственно надо гарантировать что каждый процесс, который обратиться к DLL будет иметь свою локальную динамическую память. Что бы один процесс не испортил данные другого процесса. Вот к чему все это. Хоть статическая локальная память процесса, хоть динамическая локальная память процесса нужна если к одной и той же функции будут обращаться много потоков. Обе эти памяти только по своему гарантируют локальность данных. К примеру, о DLL. В момент подключения процесса он должен создать свою динамическую локальную память, а в момент отключения освободить. То есть не процесс должен это делать в DLL должна уметь это делать. Вот примерно так. Это совсем простой пример так как в процессе может быть много потоков.
BOOL APIENTRY DllMain(HANDLE hInst, ULONG uCall, LPVOID
lpReserved)
{
.........
switch(uCall)
{
case DLL_PROCESS_ATTACH:
{
dwTlsIndex = TlsAlloc();
..............
}
case DLL_PROCESS_DETACH:
{
TlsFree(dwTlsIndex);
.............
}
.................
}
........
}
Ну и полный пример.
#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
#include "iostream.h"
#include "process.h" // специально для потока
void fThredFunct1(void* pv); // декларация функции потока
__declspec(thread) DWORD dwTlsIndex; // локальная статическая функция для потока
void main()
{
ULONG hThread1 = 0; // Идентификатор потока 1
ULONG hThread2 = 0; // Идентификатор потока 2
//unsigned long _beginthread( void( __cdecl *start_address )( void * ),
// unsigned stack_size, void *arglist );
hThread1 = _beginthread(fThredFunct1,0,NULL); // создали первый поток
if (hThread1==-1) cout << "Error create thread" << endl;
hThread2 = _beginthread(fThredFunct1,0,NULL); // создали второй поток
if (hThread1==-2) cout << "Error create thread" << endl;
Sleep(2000); // ждем
}
void fThredFunct1(void* pv) // реализация функции потока
{
dwTlsIndex=TlsAlloc(); // Запросить индекс
if (dwTlsIndex==-1) // проверить на ошибку
{
cout << "Error TlsAlloc " << endl;
return;
}
cout << dwTlsIndex << endl;
Sleep(1000);
if ( TlsFree( dwTlsIndex)==0 ) // освободить индекс
{
cout << "Error TlsFree" << endl;
return;
}
}
Здесь два потока обращаться к одной и той же функции, которая в свою очередь получает индекс локальной динамической памяти потока. Для каждого потока он свой.
Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
Автор Каев Артем.
Используются технологии uCoz
|