|
Шаг 16 - Программно меняем разрешение экрана.
Для изменения разрешения экрана есть специальная функция WIN32 API с именем ChangeDisplaySettings в неё необходимо передать указатель на структуру типа DEVMODE, где указывается желаемое разрешение. Естественно, что Ваш монитор и видеокарта должны это разрешение поддерживать.
// Screen.cpp : Defines the entry point for the console application.
//
#include "stdafx.h"
#include "windows.h"
void main()
{
DEVMODE dm;
memset(&dm,0,sizeof(DEVMODE));
dm.dmSize=sizeof(DEVMODE);
dm.dmPelsWidth=800;
dm.dmPelsHeight=600;
dm.dmFields=DM_BITSPERPEL|DM_PELSWIDTH|DM_PELSHEIGHT|DM_DISPLAYFREQUENCY;
ChangeDisplaySettings(&dm,CDS_UPDATEREGISTRY);
}
Загрузить проект | Предыдущий Шаг | Следующий Шаг | Оглавление
By Artem.
Используются технологии uCoz
|