| Форум| Гостевая| Ссылки| Программы| Исходные тексты| Наши партнеры.|
   
| Главная| Рассылки| Услуги| Библиотека| Новости| Авторам| Программистам| Студентам|
delphi c++ assembler
 

Шаг 3 - Получение имени хоста

Создавайте проект, как в прошлый раз только с именем WinSock2.

Ну, во-первых я вынес инициализацию и закрытие WinSock в отдельные процедуры. Общий код программы теперь выглядит так.

void StartWinSock();
void StopWinSock();
void WaitSocket();

void main()
{
	StartWinSock();
	WaitSocket();
	StopWinSock();
}
WaitSocket создан на перспективу, то есть я буду создавать ожидающий сокет. А пока в нем только функция получения имени хоста. Вот как она выглядит
void WaitSocket()
{
	char chInfo[64];

	if (gethostname(chInfo,sizeof(chInfo)))
	{
		printf("Not local host\n");
		return;
	}
	else
	{	
		printf(chInfo);
		printf(" GetHostName OK !!!!!\n");
	}
}
Главное в этом коде функция gethostname:
int gethostname (
  char FAR * name, 
  int namelen       
);

В эту функцию передается буфер и его длина для возврата имени. При отсутствии ошибок эта функция вернет 0.

Я опробовал этот код под Windows 98, вот что я получил в ответ.

Microsoft(R) Windows 98
   (C)Copyright Microsoft Corp 1981-1998.

C:\WINDOWS>d:

D:\PROJECT\ClientServer\Winsock2\Debug>winsock2
Winsock initial OK !!!!
Jana GetHostName OK !!!!!
Cleapir Good !!!!!
Jana - это у меня настроенный удаленный доступ к сети (Internet :-))


Загрузить проект | Предыдущий шаг | Следующий Шаг | Оглавление

By Artem.
Используются технологии uCoz
 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

©  Adept Design Studio

Используются технологии uCoz