| Форум| Гостевая| Ссылки| Программы| Исходные тексты| Наши партнеры|
   
| Главная| Рассылки| Услуги| Библиотека| Новости| Авторам| Программистам| Студентам|
delphi c++ assembler
 

Оглавление

Многопоточность
Процессы, потоки и приоритеты
Многопоточность в Java
Многопоточность и анимация
Синхронизация потоков
Потоки-демоны
Аплет Rectangles
Исходные тексты
Описание текстов

    Применение многопоточности для анимации

    Одно из наиболее распространенных применений аплетов - это создание анимационных эффектов типа бегущей строки, мерцающих огней или аналогичных, привлекающих внимание пользователя. Для того чтобы достичь такого эффекта, необходим какой либо механизм, позволяющий выполнять перерисовку всего окна аплета или его части периодически с заданным временным интервалом.

    Работа аплетов, так же как и обычных приложений операционной системы Windows, основана на обработке событий. Для классического приложения Windows событие - это приход сообщения в функцию окна. Основной класс аплета обрабатывает события, переопределяя те или иные методы базового класса Applet.

    Проблема с периодическим обновлением окна аплета возникает из-за того, что в языке Java не предусмотрено никакого механизма для создания генератора событий, способного вызывать какой-либо метод класса аплета с заданным интервалом времени. Вы не можете поступить так, как поступали в этой ситуации, разрабатывая обычные приложения Windows - создать таймер и организовать обработку периодически поступающих от него сообщений WM_TIMER.

    Напомним, что перерисовка окна аплета выполняется методом paint, который вызывается виртуальной машиной Java асинхронно по отношению к выполнению другого кода аплета.

    Можно ли воспользоваться методом paint для периодической перерисовки окна аплета, организовав в нем, например, бесконечный цикл с задержкой?

    К сожалению, так поступать ни в коем случае нельзя. Метод paint после перерисовки окна аплета должен сразу возвратить управление, иначе работа аплета будет заблокирована.

    Единственный выход из создавшейся ситуации - создание потока (или нескльких потоков), которые будут выполнять рисование в окне аплета асинхронно по отношению к работе кода аплета. Например, вы можете создать поток, который периодически обновляет окно аплета, вызывая для этого метод repaint, или рисовать из потока непосредственно в окне аплета, получив предварительно для этого окна контекст отображения.



Java | Продукты и решения | Технологии | Сервис и обучение
О компании | Партнеры | Новости | Поиск
Sun Microsystems Inc. Corporate Information Our partners News and Events Search on site Java Computing Products and Solutions Technologies and Researches Education and Service Content
Используются технологии uCoz

Rambler's Top100 Rambler's Top100

©  Adept Design Studio

Используются технологии uCoz