Краткое содержание
Предисловие
Глава 1. 32-разрядные
консольные приложения
Глава 2. 32-разрядные
DLL в Delphi - когда, зачем и как
Глава 3. Перетаскивание:
как это делается в Windows
Глава 4. Перетаскивание:
как это делается в OLE
Глава 5. Компонент
Winsock в Delphi
Глава 6. CsShopper:
FTP-клиент
Глава 7. FTP-сервер
Глава 8. Трехмерные
фрактальные ландшафты
Глава 9. Проблемы
TPersistent и несколько полезных советов
Глава 10. Модели,
виды и фреймы
Глава 11. Таинственный
модуль Math
Глава 12. Динамический
пользовательский интерфейс
Глава 13. Иерархические
структуры в реляционных базах данных
Глава 14. Пропавший
оракул
Глава 15. Улика,
найденная в грязи
Глава 16. Возвращение
оракула
Содержание
От редактора перевода
Предисловие
-
Глава 1. 32-разрядные
консольные приложения
-
Консольные приложения
-
Фильтры
-
Консольные приложения
на Delphi
-
Hello, Delphi
-
Сохранение шаблона программы
-
Консольный ввод/вывод
-
Программа-фильтр на
Delphi
-
Базовая программа-фильтр
-
Обработка командной
строки
-
Параметры командной
строки
-
Универсальный анализатор
командных строк
-
Тестирование модуля
CmdLine
-
Несколько слов о структуре
программы
-
Файловые операции чтения/записи
-
Использование шаблона
Filter
-
Критика
-
Глава 2. 32-разрядные
DLL в Delphi - когда, зачем и как
-
Что такое DLL и зачем
они нужны?
-
Как это сделать?
-
Создание DLL
-
Вызов функций DLL
-
Присоединение DLL на
стадии выполнения
-
Где Windows ищет DLL
-
DLL: недостатки и предостережения
-
Создание форм в DLL
-
Гибкое кодирование
-
Создание текстового
редактора
-
Совместное использование
памяти в приложениях
-
Переменная DLLProc
-
Продолжаем!
-
Глава 3. Перетаскивание:
как это делается в Windows
-
Перетаскивание
-
Что делать с кодом Windows?
-
Обработка сообщений
Windows
-
Нестандартные элементы
-
Субклассирование
-
Определение интерфейса
-
Реализация нового интерфейса
-
Снова о субклассировании
-
Глава 4. Перетаскивание:
как это делается в OLE
-
Что такое OLE?
-
Наследование OLE и TInterfacedObject
-
Требования к перетаскиванию
OLE
-
Обязанности клиента
-
Как работает программа
-
Что дальше?
-
Хочу быть сервером!
-
Обязанности сервера
-
Требования к интерфейсу
IDropSource
-
Интерфейс IDataObject
хранит данные
-
Реализация сервера
-
OLE!
-
Глава 5. Компонент Winsock
в Delphi
-
Что такое Winsock?
-
Изучаем CsSocket
-
Приложение RESOLVER32
-
Как меня зовут?
-
Какой у тебя адрес?
-
Как тебя зовут?
-
Асинхронное получение
адреса
-
Кто находится по этому
адресу?
-
Отмена операции WSAAsync
-
Преобразование портов
и сервисов
-
Поиск сервиса
-
Преобразование протоколов
-
Использование свойства
Tag
-
Стоит ли блокировать?
-
Глава 6. CsShopper:
FTP-клиент
-
Вас обслуживают?
-
Компонент CsShopper
-
Организация вывода
-
SHOPPER32 за работой
-
Профили SHOPPER32
-
Подключение
-
Закрываем соединение
-
Прием и передача файлов
-
Изменение каталогов
для пересылки файлов
-
Передача файлов
-
Пересылка нескольких
файлов
-
Асинхронная пересылка
файлов
-
Положи на место!
-
Заключение
-
Глава 7. FTP-сервер
-
CsKeeper за работой
-
Конфигурирование KEEPER32
на вкладке Options
-
Вопросы безопасности
-
Где и как хранится конфигурация
-
Открываемся!
-
Вывод списка каталогов
и файлов
-
Создание прослушивающего
сокета
-
Как вас обслуживают?
-
Вход строго по одному
-
Мне, пожалуйста, вот
это…
-
Сохраните, пожалуйста…
-
Закрыто на переучет
-
Глава 8. Трехмерные
фрактальные ландшафты
-
Разделяй и сгибай
-
Проблема общих сторон
-
Треугольный массив
-
Изгибы
-
Сначала построить, потом
выводить
-
Генерация и отображение
ландшафта
-
Процедура Project()
-
Каркасный режим
-
Режим с заполнением
-
Режим со светотенью
-
Создавайте собственные
миры
-
Глава 9. Проблемы TPersistent
и несколько полезных советов
-
Читаем, чтобы записывать?
-
Разумные решения
-
Использование RDTSC
для измерения временных интервалов на Pentium
-
Перетаскивание текста
в списках
-
Строковые коллекции
и списки
-
Установка приложений
- дело рук самих приложений
-
Использование inherited
с переопределенными свойствами
-
Копирование экрана
-
Группы переключателей
с индивидуальной блокировкой
-
Захват системной палитры
-
Работа с буфером как
с потоком
-
Оперативное изменение
подсказок
-
Использование макросов
в редакторе Delphi
-
Потоки и TPersistent
-
Отображение перетаскиваемого
объекта в Delphi 2 и 3
-
Глава 10. Модели, виды
и фреймы
-
Практическая реализация
видов
-
Шаблоны компонентов
и составные компоненты
-
Наследование форм
-
От внедренных форм к
видам
-
Почему интерфейсы?
-
Интерфейсные формы
-
Проблемы с подсчетом
ссылок в Delphi 3
-
Абстрактные, контролируемые
и неконтролируемые виды
-
Редакторы моделей
-
Пример модели
-
Другие применения
-
Глава 11. Таинственный
модуль Math
-
Три веских довода в
пользу модуля Math
-
Динамические данные
и статические объявления
-
Slice спешит на помощь
-
Создание компонента
DBStatistics
-
Получение доступа к
данным
-
Локальное хранение данных
-
Извлечение данных
-
Статистическая обработка
-
Тестирование компонента
DBStatistics
-
Ошибки в модуле Math
второй версии Delphi
-
Пропавшая функция Poly
-
Сводка функций модуля
Math
-
Тригонометрические
функции и процедуры
-
Арифметические функции
и процедуры
-
Финансовые функции
и процедуры
-
Статистические функции
и процедуры
-
Глава 12. Динамический
пользовательский интерфейс
-
Пример приложения «Настрой
меня сам»
-
Строим «мини-Delphi»
для пользователей
-
Перемещение элементов
-
Масштабирование элементов
-
Работа с контекстным
меню
-
Отмена изменений
-
Изменение порядка перебора
элементов во время выполнения
-
Изменение других свойств
-
Изменение свойств в
инспекторе объектов
-
Сохранение внесенных
изменений
-
Загвоздка: компоненты
со свойствами-компонентами
-
Другой подход к потокам
-
На пути к гибким пользовательским
интерфейсам
-
Глава 13. Иерархические
структуры в реляционных базах данных
-
Иерархия «один-ко-многим»
-
Простейший пример иерархических
рекурсивных данных
-
Использование TQuery
для определения набора подчиненных записей
-
Вложенные рекурсивные
иерархические данные
-
Перемещение по иерархии
-
Отображение данных
-
Использование данных
-
Поиск записей
-
Применение иерархических
данных в запросах
-
Целостность структуры
и циклические ссылки
-
Использование SQL
-
Проблема произвольной
вложенности
-
Использование сохраненных
процедур
-
Компоненты TreeData
-
Работа со свойствами
элементов TreeData
-
Внутреннее строение
компонентов TreeData
-
TreeDataComboBox
-
TreeDataListBox
-
TreeDataOutline и TreeDataUpdate
-
Главный секрет иерархий
-
Глава 14. Пропавший
оракул
-
Вечером в конторе
-
Мольба о помощи
-
Пропажа
-
На другом краю города
-
Классическое перетаскивание
-
Перетаскивание: как
это делается
-
Сброс груза
-
Упаковка таблиц Paradox
и dBASE
-
Демонстрационная программа
-
Снова в конторе Эйса
-
Смысловые оттенки
-
Воспроизведение WAV-файла
-
Звук в приложении
-
Упущение
-
Глава 15. Улика, найденная
в грязи
-
Масштабирование форм
-
Создание заставок
-
Эйс получает ответ
-
Глобальный доступ к
данным в приложении
-
Потрясающее открытие
-
Прогулка по Win95
-
Внимание, сейчас вылетит
птичка…
-
Модуль WalkStuf
-
Итоги
-
Глава 16. Возвращение
оракула
-
Совместное использование
обработчиков событий
-
Первая попытка
-
Тернистый путь познания
-
И последнее замечание…
-
Использование файлов
в памяти
-
Перед началом
-
Запрет выполнения программы
-
Плавающие панели инструментов
-
Эйс выходит победителем
-
Эпилог
-
Авторы: Д. Тейлор, Дж. Мишель, Дж. Пенман
Используются технологии
uCoz